Всеми привет, хочу предложить вам мой способ поднять немного деньжат. В принципе все очень просто, я сам программист и написал программу, которая на базе машинного обучения умеет делать предсказания в спорте, но так как я силен в математике, статистике и теории вероятности то смог бы написать бота предсказатель для любых видов спорта, но к сожалению я работаю сам и времени у меня не так много свободного чтобы потратиться например, на бота который делает успешные ставки на фудбол. Я предлагаю ставки на лото у букмекера Париматч. Когда-то давно я увликався уже этой темой и моя нетерпимость и жажда быстро срубить бабла довела меня до того что я слил там 200 долларов, немного, но для меня как для тудишнього студента это было почти 2 моих стипендии (доллар был по 8). Это меня расстроило и я решил что когда-нибудь напишу крутого бота и верну все, что потерял, пришло это время. Бот у меня действительно крутой, но правда он еще молодой и винрейт у меня всего 53%, но у меня алгоритм осуществления ставки построен на основе Мартингейла поэтому пока у меня все в +. Бота я запустил в июне, безотказно и прибыльно он работает уже 15 дней, каждый день он дает по 1-3 прогнозы со средним коэффициентом 1,8. Прогноз в формате:

Ставка в 11.25%, тираж # 10458, Коефициент - 1.8
Наименьший выпавшем номер (Toggle) - Больше.