В этой статье я сегодня раскажу вам КАК я стабильно ЗАРАБАТЫВАЮ на соц сетях,также Я дам вам очень полезный совет по биржам.
И так поехали я занимаюсь зарабатком уже 2 года и лучше зарабатка на соц сетях не найти почему?
Я вам скажу потомучто соц сети это хороший двигатель рекламмы и мы с вами так же зарабатываем на этой же рекламме думаю вы сечёте о чом я.
Для того что бы зарабатывать на соц сетях у вас должны быть зарегестрированны аккануты соц сетей.заметьте чем больше тем лучше!
Как я зарабатываю на 6 аккаунтах вконтакте на брже рекламмы вк,где то примермерно год назад я наткнулся на эту биржу(ссылка будет в низу статьи)и начал её испытывать на 6 страничках вконтакте,странички я сам зарегестрировал на свои номера(совет лучше регестрировать странички на свои номера )на разные имена/фамилии на совершенно не существующих людей )))
Далее я добавил на каждый аккаунт по 10 адекватных фотографий людей,обезательно надо заполнять весь профиль странички вконтакте!
Патом я начал быструю бесплатную раскрутку страничек запоситил 100 разными записями и добовлением друзей на бесплатной бирже раскрутки вк(все ссылки будут внизу статьи) и буквально за пару дней я раскрутил свои 6 страничек и добавил на биржу и ждал минут 30 мадерации и вышел с биржи.
Зашол только утром в аккаунт и я увидел на моей счете 24рубля я удивился потомучто эта биржа выполняет заказы такие как лайки без вашего участия то есть на автомате а репосты и ссылоки с кратким опесанием нужно делать вручную на это уходит от 10минут на все заказы если выполнять их вручную.
Самое главное это цены за 1 ссылку от 1-500 рублей не плохо не правда ли?
Но стоит учитывать на сколько раскрученна ваша страница,чем больше ваша страница папулярней то соответственно цена за 1 ссылку будет на много дороже!!!
Общий вывод об этой бирже рекламмы вк будет такой:
1)Это автоматизация заказов
2)Адекватные цены
3)Простота сайта дизайна
4)Вежлевая тех под.
5)Минималка 50рублей
6)Реф система 50%