Сейчас уже нельзя вести бизнес и, при этом, игнорировать социальные сети. Тем более такие крупные, как: В КОНТАКТЕ, ОДНОКЛАССНИКИ, ФЕЙСБУК, ТВИТТЕР, ИНСТРАГРАММ, YOUTUBE.
Именно в социальных сетях миллионы людей, кроме прочего, обсуждают товары и услуги, обмениваются рекомендациями и делают выбор, какие покупки они сделают.
Для малого бизнеса это отличный инструмент, который может помочь привлечь внимание к продукту или услуге, завоевать доверие потребителя и стимулировать продажи.

Сейчас вы можете стать одним из тех немногих, кто знает секреты правильного использования социальных сетей!

Вы можете получать целевой трафик на сайт совершенно БЕСПЛАТНО, чем при использовании контекстной рекламы или других методов продвижения в Интернет. Если вы будете знать, что нужно делать для того, чтобы люди регулярно нажимали "мне нравится" и "рассказать друзьям" ( среднее количество друзей у каждого участника Вконтакте - около 100 человек), то вы привлечете БОЛЬШОЕ количество потенциальных клиентов.

Вы можете привлечь целевых посетителей: с определенными интересами и проблемами, из конкретного города, и точного. А если захотите, вы сможете донести свое сообщение только аудитории конкурента .

Вы быстрее и легче завоюете доверие аудитории к вам и к вашим предложениям. Потенциальный покупатель  увидит, что в социальных сетях оставляют отзывы живые, настоящие люди, с которыми легко связаться. Это самое мощное доказательство того, что вам можно доверять. А если человек узнал о вас по ссылке от своего друга по соц. сети – это изначально повышает кредит доверия.

Вы можете быстро и регулярно доносить новости и предложения, информировать о новинках и акциях, получать обратную связь и поддерживать регулярное общение с потенциальными клиентами, которые могли бы, но пока еще не приняли решение о покупке.

http://qps.ru/2DHFG