Я зарабатываю на WMLINK. Этот сервис помогает покупать и продавать трафик по любой указанной вами цене. Правила покупки и продажи трафика заключаются в следующем:
1.Сайт вебмастера (продажа трафика) должен состоять более чем из 1 страницы. На странице должен находиться уникальный контент. Основным языком сайта должен быть русский.
2.На сайте вебмастера (продажа трафика) обязательно должен присутствовать счетчик посетителей, например liveinternet.ru, c возможностью перехода на общедоступную страницу статистики, чтобы мы и рекламодатели могли проверить, откуда к Вам идут посетители.
3.Наш сайт ориентирован на Россию и страны СНГ. Мы допускаем клики и из других стран, но эти клики оплачиваются по минимальной стоимости.
4.Запрещен СПАМ, для привлечения новых участников, в любом его виде.
5.Запрещено заставлять пользователя кликнуть по оплачиваемой ссылке.
Создавать задания кликать по рекламным ссылкам на любых системах раскрутки, форумах и прочих сайтах. Так же размещать прямой или косвенный призыв кликать по рекламным ссылкам на самих сайтах вебмастеров.
При обнаружении сайт будет блокироваться, а деньги списываться в пользу рекламодателей.
6.Запрещено использовать любые программы, для автоматизации кликов по ссылкам.
7.Вебмастер имеет право проверить работу системы, перейдя по блоку оплачиваемых ссылок не чаще раза в неделю.
8.Запрещено регистрировать более одного аккаунта в системе. При обнаружении, будут удалены все аккаунты.
9.Рекламодатель может оспорить серию кликов с сайта вебмастера, а система может списать эти деньги с баланса вебмастера и вернуть их рекламодателю.
Также на сайте действует партнерская программа. Даже если у Вас нет своего сайта, Вы все равно можете заработать в нашей системе. Вы будете получать 10% от своих рефералов, а это значит, что найдя всего 10 рефералов, Вы будете получать такой же доход, как и владельцы крупных сайтов.
Партнерскую ссылку можно публиковать везде: на досках объявлений, в форумах, чатах, блогах, на любых других сайтах, по ICQ, в подписях к своей почте, через баннерные сети. Можно информировать пользователей своих собственных сервисов через списки рассылки. Категорически не допускается использовать только спам.
Привлекать можно как новые рекламные площадки, так и рекламодателей. Самым эффективным способом привлечения рекламодателей является непосредственное обращение к тем, кто уже где-то платит за рекламу. Это наиболее вероятные и самые перспективные ваши рефералы. Если вы видите на каком-то сайте контекстную рекламу или баннер и при этом очевидно, что эта реклама размещена не в порядке обмена, а за нее кто-то заплатил владельцу сайта, то имеет смысл перейти по этой ссылке на сайт рекламодателя и поискать там его контактные данные. Очень может быть, что рекламодатель будет рад узнать о новом способе рекламы, а вы получите новый и долговременный источник дохода.
Кроме потенциальных рекламодателей, можно обращаться и к владельцам сайтов. Поскольку вы зарабатываете на любых транзакциях (покупает кто-то рекламу или продает ее), то привлечение одной крупной площадки может оказаться даже более денежным делом, чем привлечение рекламодателя, который рекламируется на множестве площадок и обычно имеет больше транзакций, чем средняя рекламная площадка. Зато найти дюжину площадок гораздо, ГОРАЗДО легче, чем одного рекламодателя. Где искать площадки? Известно где - в рейтингах, топах, каталогах и т.п. Источников такой информации огромное множество. Все не перебрать...
Администрация рекомендует использовать для рекламы текстовые ссылки. Текст рекламной ссылки не только можно, но и рекомендуется произвольно изменять. Целесообразно указывать достоверную информацию о предоставляемых сервисом услугах. Важно, чтобы посетитель не просто перешел по ссылке, но зарегистрировался и стал постоянным пользователем.
Кому интересно, регайтесь по моей ссылке: http://wmlink.ru/index.php?ref=89321