https://trinixy.org/attachments/optimizacija-meta-tegov-png.5213

Title учитывается поисковыми системами при ранжировании интернет-ресурсов. Подобный мета тег - крайне значимый, потому-что показывает покупателю основное содержание интернет-проекта. Кроме того, данный тег позволяет определить поисковым ботам самое основное содержимое. Как правило теги находятся сначала странички. В большинстве поисковиков, Тайтл отражается как гиперссылка. Чем привлекательнее текст, тем больше целевых покупателей к вам зайдет.

Дискрипш - что это
Дискрипш - это мета-описание вэб странички сайта, который показывается в результатах поиска. Подобный тег является действующим и сейчас. В коде его можно отыскать в блоке <head>. Как и иные главные теги - "Кейворд и тайтл", метатег дискрипш позволяет воздействовать на позиции в поисковике (только при правильном составлении). Кроме того подобный тег активно помогает при формировании сниппета а еще определяет привлекательность и релевантность для главного посетителя.

Как правильно выставлять теги для страниц
Для того чтобы теги функционировали правильно, они должны быть правильными. Дискрипшны и тайтл обязаны быть неповторимыми на всех страницах. В случае, если у вас похожий товар на веб-сайте, то тогда мета теги должны быть уникальными, хоть как-то их модифицируете. Выставьте артикул, объем и размер товара. Мета тег Тайтл обязан разниться от Дискрипшна. Их не нужно копировать. Тогда веб-сайт полетит в топы поисковых систем и к вам начнут заходить покупатели.

Как корректно вписать Дискрипшн
Тайтл обязан быть уникальным. Это основное требование, которое следует исполнить. К тому же такой тег должен раскрывать суть тематики. Вы обязаны уместить всю сущность услуги или продукта в единственном, маленьком предложении. Title должен как можно точнее описывать, что покупатель встретит на веб-портале и что может с этим сделать. Данный тег должен отвечать на главные вопросы «Где? Что? Когда?» и лишь тогда, потребитель останется у вас на веб-сайте и приобретет соответствующий ему продукт именно у вас.

Как правильно вписать мета-теги
Мета-теги обязаны донести сущность до потребителя. Пользователь должен читать Дискрипшн и Тайтл, чтобы оставаться на web-портале. Немаловажным правилом является – уникальное написание мета тегов. Также мета теги не обязаны повторяться, следует чтобы они дополняли друг друга. Для выхода в TOP вашего интернет-ресурса в поисковике, мета теги обязаны прописываться в настоящей части - <head>. Чем лучше вы опишите сведения о продукции или услуге в мета-тегах, тем больше будет шансов закрепить клиента на вашем web-ресурсе.

Как грамотно составлять мета-описание и мета-заголовок
Теги Title и Description являются важнейшими в продвижении web-портала. Вы должны понимать, что описание должно быть точным, подходить страничке. К тому же мета-теги должны быть уникальными. Не должна быть предельно короткой и длина не должна быть предельно длинной. Текст в мета-теги обязан быть написан для людей и одновременно с применением технологий. Также не должно быть переспама ключей и иных ключей. Запомните об подбных требованиях и совершите все корректно.
Более подробно о всех фишках читайте на форуме все для вебмастера https://trinixy.org/forums/tutorials/